День открытых дверей в центре творчества

 

День открытых дверей - визитная карточка Центра детского и юношеского творчества. Благодаря проведению такого представления, у зрителей появляется желание самим поучавствовать в праздничной феерии. И следствием проведения концерта, как правило, является пополнение рядов кружковцев.

 

 

 

День открытых дверей в центре творчества

* Двор-площадка празднично оформлена: флажки, на окнах пустые рамки для картин.
* Вокруг здания на разных уголках расставлены станции города мастеров (названия, столы, мольберты, выставки работ кружковцев ЦДЮТ)
* Звучат детские современные песни
* Фанфары

I. Выход игротехников в костюмах скоморохов.

– Карапузы, забияки,
Непоседы, буки-бяки!

– Хвастунишки, шалунишки,
Злючки, паиньки, лгунишки!

– И сластены, и подлизы,
И тихони, и капризы!

– Замазуры, хитрецы
И другие сорванцы!

– Коль зеваете от скуки,
Приглашаем в город наш!

/Все/ – Мы соскучились без вас!

– И какой-то час-другой
Отдохнете вы душой!

– В городе необычном
Много симпатичных
Шуток и затей,
Радужных огней
В день открытых дверей!

– Кто со мной готов идти,
Ну-ка руку подними!

– Эй, ребята, ребятишки,
Эй, девчонки, эй, мальчишки!
Пошалить пора чуть-чуть!
Отправляйтесь с нами в путь!

– Поспешите, поспешите!
Интересного не пропустите!

– Приходите к нам с друзьями,
Не забудьте, что у нас в программе:
Арт-галлерея ярких красок,
Лавка «Бисерный сувенир»,
Загадочная вышивка и макраме,
Образцовый театр кукол ,
Студия «Цветущее оригами»,
Переулок затей.

/Все/ – Приглашаем всех-всех-всех!
Проходите, проходите!
И улыбку предъявите!

– Здравствуйте все!

/Все/ – Здравствуйте!

– Тайной большой властвуйте!
Всех на пути радуйте!
Здравствуйте все!

/Все/ – Здравствуйте!

* До начала праздника детям вручаются маршрутные листы. Ведущие игротехники приглашают всех детей и взрослых совершить путешествие-знакомство по городу мастеров. Сценарий прилагается.

II. Звучит сигнал внимания. Дети собираются на главной площадке ЦДЮТ.

* Звучит торжественная музыка.

/Голос за кадром/ – Миг наступил бесценный,
Праздника час настал,
Пусть оживает сцена,
Пусть оживает зал!

* Танцевальная композиция «Маскарад»
* Выход мальчика и смотрителя галереи.

Мальчик: – Я очутился в необычном месте.

Смотритель: – Ты находишься в картинной галерее мечтаний и воспоминаний. Здесь собраны лучшие картины из жизни ЦДЮТ.

Мальчик: – А что такое ЦДЮТ?

Смотритель: – Центр детского и юношеского творчества.

Мальчик: /удивленно/ – Но что это?! А почему от картин остались только одни рамки?

Смотритель: – Надо что-то делать. До открытия центра осталось совсем немного времени. Здесь зазвучит музыка, появится детский смех, заискрятся красками изделия из бисера, бумаги и лент.

Мальчик: – Как же нам вернуть картины?

Смотритель: – Ты знаешь, что второе название ЦДЮТ – Страна детства. А детство – это радость и волшебство, здесь сбываются даже самые невероятные чудеса. Нужно только напрячь человеческое воображение.

Мальчик: /задумывается/ – Нет силы могущественнее, чем человеческое воображение. Только ему подвластно все: оно переносит нас в мгновение ока за тысячи миль, дает возможность пройти огромные временные пласты.

Смотритель: – Оно листает перед нашими взорами портреты людей, оно питает надежду и заставляет делать шаги навстречу будущему. И именно воображение поможет нам вернуть картины из жизни Центра.

Мальчик: – Внимание! Начинаем мечтать!

* Музыкальный фон…

Смотритель: – В конце 30-х годов прошлого столетия бурно развивался промышленный Донбасс. Строились шахты, заводы, фабрики. Увеличивалось население. А значит, и росло количество детей. Для них в это время строились детские сады, школы, и, конечно, Дворцы для развития творчества. Они назывались «Дворцы пионеров». И посещали их мальчишки в коротких штанишках и девчонки с огромными бантами и с красными галстуками.

* Танец «Полька».  Во время композиции девочки-художники заполняют картиной рамку.

Мальчик: – И в наше время тоже есть галстуки. Они, правда, разноцветные, и с ними можно играть.

* Мальчик раздает зрителям разноцветные галстуки двух цветов. Это игроки двух команд. Проводится танцевальный конкурс с галстуками.

Мальчик: /смотря на одну картину/ – Кажется, у нас восстановилась одна картина.

Смотритель: – Значит, есть, что вспомнить из тех далеких времен.

Мальчик: – Но что же было дальше?

* Музыкальный фон…

Смотритель: – 21 век принес изменения во все сферы нашей жизни. На смену пионерской организации пришли лучики, казачата, скауты. Изменился цвет галстуков. А Дворец пионеров получил новое имя. Но по-прежнему в него приходят учиться творчеству юные художники, танцоры, юнкоры и певцы.

* Песня…
* Во время песни девочки вешают картины.

Мальчик: – Ой, смотрите! Мы с вами на правильном пути! Еще восстановились картины! Интересно, а что будет дальше?

Смотритель: – А дальше будет сказка.

* Конкурс со зрителями «Ожившие картины сказок». Ребятам раздаются атрибуты и элементы костюмов сказочных героев.
Задача: дети подходят к рамке и изображают действия героев на картине.
Оборудование: рамка, головные уборы сказочных героев: «Красная Шапочка и Серый Волк», «Три поросенка», «Репка», «Белоснежка и семь гномов».
* Звучит музыка. Проходит конкурс.

 

 

Смотритель: – Мир похож на цветной луг,
Если рядом друзей круг,
Если веришь в удачу ты,
Оживут в миг вокруг цветы.

* Песня Нины Матвиенко. Выход девочек в украинских костюмах с цветами.

- Літо закликали
Сонечко чекали
Квіти в поле рвали
У вінок вплетали

(Вплетают цветы в венок)

- Вплітається шматочок сонця
На добро на щастя, на везіння
Хай в кожне зазирне віконце
Веселощів та настрою насіння

- Ромашка дарує надію
Та посмішку в сонячні дні
І кожна людина помріє
Зустріти щоранку букет на вікні

- Волошкові сині оченята
У віночку з'явилися
Щоб усі дивчата та хлоп'ята
Один на одного подивилися

Все - Подивилися та й посміхнулися

Д.1: - Рута у вінку - це радість
Рута у вінку - це творчість
Вечірня оксамитова ніжність
Та енергійна ранкова бадьорість

Д.2: - Барвинок у віночок вплітається
І настрій за мить підіймається
Будемо танок веселий танцювати
І пісні українські співати

Д.3: - Є в сон-траві пророча сила
Її ти б роздивитись тільки б зміг
Отримав би благословення від Ярили
І негаразди зразу б переміг

Д.4: - Як обійтися у вінку
Без квітки, що дарує нам кохання
У кожного повинна бути на віку
Червона оксамитова троянда

(Входит Осень)

Осень - Вінок цей, наче оберіг
В житті нам дуже допоміг.
І розпустився він яскравими стрічками
Здійснених творчих мрій над нами.

* Девушки и юноша распускают ленты в зал, ведущий читает слова

- Червоне сонечно встає
Щоранку над Відчизною моєю
І дітям, і дорослим надає
Велику віру, що вітає над землею

- Наша планета покрита лісами,
Квітка цвіте і трава зеленіє.
Робимо кращою Землю ми самі –
Ось наша вища здійснена мрія

- Сонця промінець радів все літо
Творчість дарували любі діти
Тату, мамі, братику, сестричці -
Дуже вдячні люди жовтій стрічці.

- Біла стрічка - добрі справи
Щиро людям дарували
Милосердя - це для нас
Цим пишається Донбас!

- Крапельки блакитної води
Дарували нам здоров'ячко завжди.
Засвітився вогник олімпійський
По містах всіх українських

- Відпочинок, праця завжди поруч йдуть
Сумувати дітям не дають,
Користь від праці дітлахам подвійна
Завжди пам'ятати ми про це повинні.

Осень: - Осінь приходить щороку
Збирає всього потроху:
Крапельку роси з травички
Джерельної прозорої водички
Квітку яскраву, сонячний промінь
Врожаю багатого світлий промінь
Усмішку дівочу, солов'їну пісню
Материнський шепіт над колискою.

Смотритель: – Всі найяскравіші назбирали квіти,
Щоб від всього серця дарувати дітям.

Мальчик: – Мне здесь очень понравилось! Я тоже хочу стать частичкой истории ЦДЮТ.

Смотритель: – Будущего нет без прошлого. В прошлом году 1500 девчонок и мальчишек занимались в кружках по 6 направлениям работы: художественно-эстетическое, декоративно-прикладное, социально-реабилитационное, туристско-краеведческое, гуманитарное и научно-исследовательское, – принимая активное участие в городских, областных и всеукраинских конкурсах, выставках, олимпиадах, смотрах и фестивалях. А на седьмой картине – наши талантливые, творческие, инициативные, любящие детей и свое дело руководители кружков. А представит их директор ЦДЮТ _____

* Представление пед. коллектива. Выход на площадку с буквами, которые образуют фразу «Мы ждем вас в ЦДЮТ!».
* Звучит гимн ЦДЮТ.
* Запись детей в кружки.

 

 

 

 

 

День открытых дверей в центре творчества

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздников

Сценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языка

Поздравления с праздником

Семейный отдых с детьми

Статьи

 

 

Сборник игр для детского праздника

Пошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортов

Сахаджа йога

 

Мы в соцсетях: