Игровая программа для среднего школьного возраста

Следствие ведут колобки или в поисках счастья

 

 

Игровая программа для среднего школьного возраста

Игровая программа для среднего школьного возраста: формирует коммуникативные и организаторские умения и навыки, создает благоприятные условия для развития детского творчества, креативного мышления, воспитывает чувства коллективизма, взаимовыручки.
Реквизит и оборудование: жетоны, воздушные шары, бутафорский мешок, следы из картона.

Действующие лица:
Сыщики Колобков и Булочкин
Дед Мороз.

Выход игротехников под песню группы «Ногу свело»

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Два невероятно смекалистых сыщика Колобок и Булочкин работают в неотложном пункте добрых дел, куда обращаются за помощью люди, отчаявшиеся сами решить проблему. Сыщики немедленно берутся за дела и завершают их с блеском.
КОЛОБКОВ: Здравствуйте дамы и господа! Мальчишки и девчонки! Дети любого возраста!
БУЛОЧКИН: … Здрасте! ЭЭЭ… шеф. Дело.
КОЛОБКОВ: Ах да. К нам поступила информация, что-о-о… что?
БУЛОЧКИН: Что?
КОЛОБКОВ: Что перед новым годом у людей пропало, что?
БУЛОЧКИН: Что?
КОЛОБКОВ: Пропало хорошее настроение, радость в глазах. Теперь дети не так ждут прихода Дед Мороза как раньше. Они что?
БУЛОЧКИН: Чтооо?
КОЛОБКОВ: Они вообще забыли о сказке, о простом новогоднем счастье! Современные дети сидят в фейсбуках, контактах, играют на своих…
БУЛОЧКИН: Айподах?
КОЛОБКОВ: И айфонах!
БУЛОЧКИН: Шеф, есть вероятность того что они вообще забыли что такое зима.
КОЛОБКОВ: Именно поэтому мы здесь!
Мы с коллегой составили несколько загадок, которые помогут понять нам, действительно ли дети забыли, что такое зима. Ну а ваша задача сосредоточиться, внимательно нас слушать и правильно давать ответы!
БУЛОЧКИН: (Записывает в блокнот и повторяет) Давать ответы. Но! У нас есть одно условие, вы не должны выкрикивать со своих мест, а просто на просто поднимать руку.
Вам понятно условие?

Первый вопрос:
Одеяло белое, не руками сделано.
Не ткалось, не крошилось.
С неба на землю свалилось. (Снег)

Белая звездочка с неба упала.
Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка)

Все лето стояли, зимы ожидали
Дождались зимы – помчались с горы. (Санки)

Изукрасит бирюзой все окошки он зимой. (Мороз)

И наконец, последняя загадка:
Я тепла не потерплю
Закручу метели, все поляны побелю,
Разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я… (Зима)

КОЛОБКОВ: Молодцы ребята!
БУЛОЧКИН: Ничего не понимаю.
КОЛОБКОВ: Аналогично.
Ребята прекрасно помнят зиму, тогда почему не радуются ее приходу?
Предлагаю взять все в наши руки и что?
БУЛОЧКИН: Что?
КОЛОБКОВ: Напомнить что такое детское счастье!
БУЛОЧКИН: Шеф! (показывает пальцем на участников)
А вот и первопроходцы. Ну что? Вы готовы с нами поиграть?
Тогда слушайте правила конкурса:
Вам необходимо за две минуты из подручных средств слепить снеговика. Побеждает та пара, чей снеговик окажется более креативным и красивым, ну а победителя определит зал.

 

 

Сценарий игровой программы для среднего школьного возрастаКонкурс-игра «Снеговик»
Задача: из воздушных шаров сделать снеговика.
Реквизит: скотч, детали из картона, фломастеры, воздушные шары.

КОЛОБКОВ: Ну а пока наши участники «креативят», предлагаю вам с нами поиграть.
Скажите, все катались зимой на горках?
Тогда мы предлагаем вам с нами прокатиться.
Когда я буду говорить «разгоняемся» все вместе говорим «ви-и-и»
Когда будет подъем в гору – откланяемся назад и говорим «у-у-у»
Когда будет поворот налево – наклоняемся влево и говорим «а-а-а»
Когда поворот на право – «О-о-о»
Когда въехали в сугроб – делаем так и говорим «фу-у-ух»
Запомнили? Тогда давайте попробуем?

Конкурс «Весёлые горки»
Игротехники проговаривают и выполняют движения, зал повторяет.

КОЛОБКОВ: Ну что же наши участники уже справились, давайте посмотрим на их работы

Под аплодисменты зала определяется лучший снеговик.

БУЛОЧКИН: Шеф, мне кажется, мы попали на след счастья.
КОЛОБКОВ: (поднимает с пола след) Аналогично. Предлагаю посмотреть, куда он нас приведёт.
БУЛОЧКИН: (записывает в блокнот и повторяет) Приииивеееедёт, есть шеф!

Идут по следам, звучит фоновая музыка.
Приходят к мешку, на котором написано «Счастье».

БУЛОЧКИН: Шеф! Шеф! Кажется, я его вижу!
КОЛОБКОВ: Аналогично. (Читает надпись). «Счастье» (достает из кармана телефон, кому то звонит). Алло, да шеф, мы его нашли, приезжайте.

Выход Деда Мороза.

ДЕД МОРОЗ: Ну что? Нашли детское счастье?
ВМЕСТЕ: Да шеф!

Дед Мороз стоит спиной к зрителям, сыщики показывают пальцем на зрителей и говорят шепотом.

ВМЕСТЕ: Шееф.
ДЕД МОРОЗ: (поворачивается к детям) Ох. Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Как ваше настроение? Не слышу. Как ваше настроение? Все такого мнения?
КОЛОБКОВ: Все без исключения.
ДЕД МОРОЗ: На протяжении всего пути мои сыщики искали детское счастье, а что в вашем понимании счастье? (задает вопрос детям). А сейчас я предлагаю подняться на сцену и провести хоровод вокруг нашего счастья.

Выход детей на сцену. Музыка.

Игра-массовка «Танцуй, как мы»
Задача: игротехники выполняют под музыку изоляционные движения, (танцуя только ногами, руками, головой и руками, бровями, всем телом). Дети активно повторяют все движения.
Музыка. Открывается мешок. Из него появляются разноцветные гелиевые шары с новогодними пожеланиями. Помощники раздают всем детям на сцене и сидящим в зале шары с «Новогодним счастьем».

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом друзья! С Новым счастьем! Надеюсь, моим сыщикам больше не придется искать для вас счастье.
ВМЕСТЕ: До новых встреч!

Автор - составитель Павел Чулохин

 

 

 

 

 

 

Игровая программа для среднего школьного возраста

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздников

Сценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языка

Поздравления с праздником

Семейный отдых с детьми

Статьи

 

 

Сборник игр для детского праздника

Пошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортов

Сахаджа йога

 

Мы в соцсетях:

 

 

 

сценарий для детей